Количество
|
Стоимость
|
||
|
Оплата картой:
Visa, MasterCard на сайте без комиссии.
Безналичная оплата:
Оплата без НДС. После принятия заказа предоставляем счет для оплаты.
Наложенный платеж "Новая почта":
Оплата при получении в отделении или курьеру (заказ от 500 до 75 000 грн). Комиссия: 2% + 20 грн. Проверка перед оплатой.
Предоплата:
В отдельных случаях может потребоваться предоплата, о чем мы сообщим при согласовании заказа.
(Товары стоимостью менее 200 грн отправляются после 100% предоплаты).
- «Новой почтой» по Украине — от 75 грн;
- Самовывоз в г. Винница — бесплатно.
Обмен/возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после приобретения, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".
Для этого товар должен соответствовать следующим пунктам:
1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей и т. д.
2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
В случае, если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том,
что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно обменять/вернуть товар?
В первую очередь, если у вас возникли проблемы с настройкой товара - обратитесь в службу поддержки магазина по телефону +38 (073) 636-36-93, +38 (095) 905-14-51, +38 (068) 608-98-94.
После этого, можете отправить товар с помощью компании "Новая Почта".
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за наш счет в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения упаковки, полной комплектации и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном
центре, мы обменяем товар на аналогичный новый.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующее:
1.Товар в полной комплектации.
2.Гарантийный талон.
3.Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Согласно закону, гарантия теряет силу при следующих условиях:
- повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, пломбы и другое;
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или в гарантийном талоне;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или нарушены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товар или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);
- серийный номер, который находится в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса товара;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшего в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус посторонних предметов и т.д.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети, а также неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые вызваны результатом соединения и
подключения товара к другим устройствам;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.