Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
График работы:

с 9:00 до 18:00

 

0
Мой заказ
Характеристики
Гарантия в месяцах 
12
Дисплей 
1,62"
Материал 
Пластик
Версия Bluetooth 
5.4
Цвет 
Midnight Blue
Модель 
Smart Band 9
Ємність акумулятора 
233 mAh
Тип матриці 
AMOLED
Функції 
Прослуховування музики, Відстеження сну, Розумний будильник, Відстеження часу активності, Відстеження швидкості руху, Підрахунок пройденої відстані
Час роботи від акумулятора 
до 21 дня
Вид товару 
Смартгодинник
Страна-производитель 
Китай
Страна регистрации бренда 
Китай
Описание
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Структура

В наличии
Артикул: BHR8337GL
1 699 грн
1 899 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Оплата

Оплата картой:
Visa, MasterCard на сайте без комиссии.

Безналичная оплата:
Оплата без НДС. После принятия заказа предоставляем счет для оплаты.

Наложенный платеж "Новая почта":
Оплата при получении в отделении или курьеру (заказ от 500 до 75 000 грн). Комиссия: 2% + 20 грн. Проверка перед оплатой.

Предоплата:
В отдельных случаях может потребоваться предоплата, о чем мы сообщим при согласовании заказа.

(Товары стоимостью менее 200 грн отправляются после 100% предоплаты).

 

  • «Новой почтой» по Украине —  от 75 грн;
  • Самовывоз в г. Винница — бесплатно.

 

 

Обмен/возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после приобретения, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Для этого товар должен соответствовать следующим пунктам:

1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей и т. д.

2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случае, если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том,

что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно обменять/вернуть товар?

 

В первую очередь, если у вас возникли проблемы с настройкой товара - обратитесь в службу поддержки магазина по телефону +38 (073) 636-36-93, +38 (095) 905-14-51, +38 (068) 608-98-94.

После этого, можете отправить товар с помощью компании "Новая Почта".

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за наш счет в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения упаковки, полной комплектации и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).

 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном

центре, мы обменяем товар на аналогичный новый.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующее:

1.Товар в полной комплектации.

2.Гарантийный талон.

3.Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Согласно закону, гарантия теряет силу при следующих условиях:

- повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, пломбы и другое;

- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или в гарантийном талоне;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или нарушены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товар или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);

- серийный номер, который находится в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.
 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса товара;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшего в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус посторонних предметов и т.д.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети, а также неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые вызваны результатом соединения и

подключения товара к другим устройствам;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Наверх