Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
График работы:

с 9:00 до 18:00

 

0
Мой заказ
Характеристики
Вид 
Гарнітура
Конструкция микрофона 
Вбудований в навушник
Материал 
Пластик
Модель наушников 
EW72
Микрофон 
Вбудований
Наличие активного шумоподавления 
Технологія активного шумопоглинання ANC
Особенности 
З сенсорним екраном
Назначение 
Для телефона
Размеры 
60,6 х 45,2 х 23 мм
Тип крепления 
Без кріплення
Тип наушников 
Вакуумні
Тип подключения 
Бездротові
Интерфейс подключения 
Bluetooth 5.4
Цвет 
White
Cостояние товара 
Новий
Вес 
57,6 г
Ємність акумулятора 
навушники — 30 mAh, кейс — 360 mAh
Час зарядки 
Зарядний кейс: 1,5 год. Навушники: 1 год
Радіус дії 
До 10 м
Частотний діапазон 
20–20000 Гц
Час роботи від акумулятора 
4 год
Вид товару 
Бездротові навушники
Страна-производитель 
Китай
Страна регистрации бренда 
Китай
Описание
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Беспроводные наушники Hoco EW72 Bluetooth 5.4 White

В наличии
Артикул: 6942007629829
637 грн
749 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Оплата

Оплата картой:
Visa, MasterCard на сайте без комиссии.

Безналичная оплата:
Оплата без НДС. После принятия заказа предоставляем счет для оплаты.

Наложенный платеж "Новая почта":
Оплата при получении в отделении или курьеру (заказ от 500 до 75 000 грн). Комиссия: 2% + 20 грн. Проверка перед оплатой.

Предоплата:
В отдельных случаях может потребоваться предоплата, о чем мы сообщим при согласовании заказа.

(Товары стоимостью менее 200 грн отправляются после 100% предоплаты).

 

  • «Новой почтой» по Украине —  от 75 грн;
  • Самовывоз в г. Винница — бесплатно.

 

 

Обмен/возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после приобретения, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Для этого товар должен соответствовать следующим пунктам:

1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей и т. д.

2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случае, если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том,

что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно обменять/вернуть товар?

 

В первую очередь, если у вас возникли проблемы с настройкой товара - обратитесь в службу поддержки магазина по телефону +38 (073) 636-36-93, +38 (095) 905-14-51, +38 (068) 608-98-94.

После этого, можете отправить товар с помощью компании "Новая Почта".

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за наш счет в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения упаковки, полной комплектации и наличии документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).

 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном

центре, мы обменяем товар на аналогичный новый.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующее:

1.Товар в полной комплектации.

2.Гарантийный талон.

3.Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Согласно закону, гарантия теряет силу при следующих условиях:

- повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, пломбы и другое;

- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или в гарантийном талоне;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или нарушены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товар или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);

- серийный номер, который находится в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.
 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса товара;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшего в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус посторонних предметов и т.д.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети, а также неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или такие, которые вызваны результатом соединения и

подключения товара к другим устройствам;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Наверх